За февраль 2013 года при выгрузке на припортовых станциях Дальнего Востока было повреждено 8427 вагонов – на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Вопросу сохранности вагонного парка было уделено особое внимание на заседании рабочей группы межрегионального координационного совета, которое состоялось под председательством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина и было направлено на совершенствование взаимодействия железнодорожного и морского транспорта.
На заседании было отмечено, что несмотря на усиление мер грузоотправителями в части эффективного использования средств профилактики против смерзаемости, груз прибывает на станции назначения в неудовлетворительном состоянии. Ситуация обостряется отсутствием у отдельных получателей средств восстановления сыпучести грузов. Одной из ключевых проблем портовой инфраструктуры остается технологическое несовершенство выгрузочных механизмов. Ряд портов по-прежнему использует устаревшую технологию грейферной выгрузки, что приводит к высокой повреждаемости вагонного парка. В результате таких операций каждый 12-й вагон нуждается в ремонте.
Наибольшее количество вагонов повреждается при выгрузке на станциях Находка (получатель ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» — 76,7% от выгруженных вагонов), Посьет (ОАО «Торговый порт Посьет» — 38%), Ванино (ОАО «Ванинский морской торговый порт» – 27,6%).
В целях сохранности вагонного парка ОАО «РЖД» обращает внимание на необходимость поиска альтернативных способов выгрузки сыпучих грузов, в том числе с использованием вагоноопрокидывателей.
За февраль 2013 года при выгрузке на припортовых станциях Дальнего Востока было повреждено 8427 вагонов
За февраль 2013 года при выгрузке на припортовых станциях Дальнего Востока было повреждено 8427 вагонов – на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом Khabara.ruТакже по теме: