Люди обращались в мэрию по поводу ремонта дворов, подъездов, кровель. Многие просили включить их придомовые территории в федеральную программу "Новые дороги городов России", которая была успешно реализована в дальневосточной столице.
Кроме того, хабаровчан волновали вопросы предоставления образовательных услуг, социальной поддержки малоимущих граждан, деятельности учреждений здравоохранения.
Из общего числа письменных и устных обращений около четверти было адресовано мэру Александру Соколову и его заместителям, и почти 70% поступило в структурные подразделения мэрии. В настоящее время даны ответы практически всем заявителям, и чуть больше 10% находятся на исполнении.
Специалисты отдела по работе с обращениями граждан отмечают, что в последнее время горожане все чаще используют для общения с чиновниками Интернет: в 2011 году число заявок в электронном виде возросло на 36% по сравнению с 2010.
В этом году муниципалитет намерен усовершенствовать работу с обращениями, исключив повторные заявки и усилив контроль над исполнением.
