Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Растет число обращений граждан в хабаровскую мэрию

Основным вопросом на заседании коллегии при мэре Хабаровска стало обсуждение работы с жалобами и обращениями населения.
Основным вопросом на заседании коллегии при мэре Хабаровска стало обсуждение работы с жалобами и обращениями населения.
Как сообщили News.Khabara.Ru в пресс-службе хабаровской мэрии, предварительно отделом контроля администрации города была проведена тщательная проверка работы структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий по обращениям и жалобам хабаровчан.
Как сообщил начальник отдела контроля Владимир Леонов, число обращений растет – с начала нынешнего года их число достигло почти 8 тысяч. В основном горожан волнует работа жилищно-коммунального хозяйства – вопросы по этой отрасли задаются более чем в половине обращений в мэрию и комитеты по управлению округами.
Почти на 10 процентов по сравнению с прошлым годом возросло число повторных жалоб от горожан, не разрешивших свои проблемы. Зачастую причиной таких случаев являются обещания жилищных предприятий, не подкрепленные финансово. Так, Единая служба заказчика Кировского района не смогла выполнить 317 гарантий, данных жителям района. Дело в том, что на финансирование ремонтных работ было получено лишь 8 миллионов рублей, тогда как на выполнение обещаний требовалось 33 миллиона рублей. "Героем дня" коллегии стал руководитель ООО "ОВНК" - предприятия, обслуживающего более 3500 квартир в Центральном районе города. Судя по проверкам отдела контроля, на предприятии не организован контроль над работой по заявкам горожан, а некоторые жалобы были попросту утеряны. Да и обратиться к руководству "ОВНК" весьма проблематично – у предприятия не оказалось адреса, а в помещении подведомственного ЖЭУ начальники не бывают. Для устранения претензий предприятию дан месяц, если положение не исправится, то будет расторгнут договор.
Как сказал мэр города Александр Соколов, руководители структур администрации и муниципальных предприятий должны ответственно относиться к предоставлению гарантий и не давать пустых отписок и обещаний жителям города. А решение многих вопросов далеко не всегда требует выделения больших финансовых средств – важно усилить контроль над работой жилищных предприятий, строителей.
Руководители предприятий ЖКХ должны в обязательном порядке встречаться с жителями на микрорайонах, вести разъяснительную работу, отвечать на вопросы жителей. Работа по жалобам горожан является основной для органов местного самоуправления, поэтому будет ужесточен спрос с нерадивых руководителей.

Также по теме:
Экономические новости и события города Хабаровска.