Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Мраморная пирамида недалеко от Хабаровска

Мраморная пирамида в поселок Солонцовый район им.Лазо, Хабаровский край.

Описание дороги из Хабаровска в поселок Солонцовый район им.Лазо, Хабаровский край.

Расположена в 60 км от поселка Солонцовый, или в 200 км от поселка Переяславка. Расположена она на территории ландшафтного памятника природы краевого значения «Пещера Прощальная» и без пропуска туда не попасть. Пропуск оформляется в "Министерство природных ресурсов Хабаровского края".
- В Министерстве природных ресурсов Хабаровского края сказали, что для оформления пропуска нужно написать заявление в произвольной форме. Чего в нем писать тоже сказали. Оформляется пропуск в течение месяца. Но, мраморный карьер, а также дорога до него не входит в территорию ландшафтного памятника. А так как наша цель - мраморный карьер, то пропуск можно не оформлять, если не заезжать к пещере.

Про пещеры и "Мраморнае пирамиды"

Путь пролегает из Хабаровска по трассе Хабаровск-Владивосток (М-60) до п. Переяславка. Проезжая по трассе (М-60) п. Переяславка, сразу за мостом Вы видите поворот налево (стоит указатель на «Бичевую»). Поворачиваете налево.

Далее двигаетесь по этой дороге 37 километров, (проезжаете деревни Екатеринославка и Георгиевка) до развязки, где дорога по которой Вы едете, пересечется с трассой «Чита –Находка». Перед развязкой стоит указатель на «Долми». Поворачиваете направо. Сразу после поворота располагается последняя на Вашем пути АЗС (рекомендуется заправить полный бак топлива).

Далее от развязки проезжаем 64 километра до 163 километра трассы «Чита – Находка». На перекрестке поворачиваете налево на п. Солонцовый. Стоит указатель «Солонцовый (налево) Находка (прямо) Долми (направо)». Дорога с асфальтированным покрытием заканчивается.

Проезжая по грунтовой дороге 15,7 км, видите развилку, на которой нужно повернуть направо, (дорога налево ведет в п.Катэн).

Через 20,3 км (или 36 км от перекрестка Солонцовый- Долми) Вы уведите еще одну развилку на которой нужно повернуть направо (дорога налево так же ведет в поселок Катэн, проехав по ней 9 км Вы можете осмотреть Морену).

Через 15 км (или 51 км от перекрестка Солонцовый- Долми) будет металлический мост через р. Катэн. После моста, примерно через 2,7 – 3 км будет поворот направо, затем, метров через 200 будет поворот налево – это въезд в п. Солонцовый.

Необходимо проехать через весь поселок по центральной улице, на которую Вы попадаете при въезде. И на краю поселка расположена база клуба. Дорогу по поселку можно спросить у местных жителей. Местный топоним – «турбаза на горе».

Про "поющие" и блюющие". Лет двадцать назад по дороге на пещеры утром увидели картину и ох... Вдоль дороги следы костров и куча куч и туалетной бумаги. Потом догнали пеших туристов человек 60, шли в пещеры. всю дорогу загадили.

Координаты: 47.322714, 136.587728

Также по теме:
История города Хабаровска, информация и публикации о городе.