Как рассказала Khabara "Хабаровские новости" менеджер проекта Олеся Курдина, компания "Балтика" обеспокоена безответственным и бесконтрольным подходом к торговле пивом.
"Мы убеждены, что пиво - это напиток для взрослых людей, которые способны нести ответственность перед обществом, осознавать последствия своих поступков. Подросткам, не достигшим 18 лет, продавать пиво недопустимо", - сказала она.
По ее словам, "Балтика" реализует новый проект - рейды "Пивной дозор", контролирующие соблюдение правил торговли пива.
В 2008 году рейды прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, а также в Москве и Санкт-Петербурге. "Дозорных" поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов, известные личности. Результат таких рейдов не замелил сказаться: сократилось число незаконных продаж пива несовершеннолетним.
В 2009 году рейды будут продолжены. Очередной рейд в Хабаровске пройдет 28 июня, в День молодежи.
