По его словам, шеститысячный коллектив специалистов уже проложил и 105 километров автомобильной трассы вдоль ветки к крупнейшему месторождению коксующихся и энергетических углей. В конце года число строителей здесь достигнет 10 000 человек, а темпы работ возрастают буквально с каждой неделей.
Первое, "серебряное" звено будущей 320-километровой линии к месторождению с утвержденными запасами угля в 2,8 миллиарда тонн было уложено 29 июня 2001 года. А первом квартале 2004 года новое Эльгинское месторождение даст первый уголь, который железнодорожники повезут по БАМу и ДВЖД потребителям региона и на экспорт.
Ежегодная добыча в 20 миллионов тонн не только обеспечит потребности в угле Дальнего Востока, но и полностью загрузит БАМ, выведя его на безубыточный уровень. Поэтому стройка финансируется за счет средств железнодорожного ведомства.
