Повысить культуру обслуживания пассажиров, внедрить новые, отвечающие мировым стандартам формы технологии продажи билетов на поезда Дальнего Востока, России, СНГ и Дальнего зарубежья позволит начавшее сегодня работу альтернативное агентство по продаже билетов в Хабаровске - транспортном узле Дальнего Востока. Об этом сообщил начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров ДВЖД Виктор Медведев
Он пояснил, что железнодорожные кассы по улице Ленинградской, 56 переданы в долгосрочную аренду коммерческой структуре. Практически все работники - кассиры, администраторы, обслуживающий персонал - свыше 20 человек, - перешли на работу в новую структуру, им сохранены все льготы работников федерального
железнодорожного транспорта за счет коммерческой фирмы. Сохранена также заработная плата, все надбавки за стаж работы на транспорте, а за качество обслуживания предусмотрены отдельные премии. Это связано с идущей в МПС России структурной реформой, призванной снизить расходы, улучшить качество обслуживания населения.
Существующие государственные кассы на вокзалах, в том числе и на Хабаровском вокзале, сохраняются. "В Хабаровске уже работает свыше 25 частных касс по продаже билетов, - сообщил генеральный директор фирмы "ТОР" Константин Косарецкий, - наше предприятие одним из первых в России начало оказывать эту услугу населению около 10 лет назад. Сейчас расходы на содержание касс на улице Ленинградской составляют около 3 млн. рублей в год, помещения требуют серьезной реконструкции, оснащения новой компьютерной техникой, современными средствами связи. Наша фирма к ноябрю планирует, не прекращая продажу билетов, реконструировать половину кассового зала. Затем все 300 метров площадей кассового зала будут доведены по уровню обслуживания пассажиров до мировых стандартов. Будут установлены и новые компьютерные терминалы системы "Экспресс", позволяющей быстро обслуживать пассажиров на все направления, включая международные.
Работа с пассажирами будет начинаться при входе в кассовый зал, система обслуживания предусматривает отсутствие очередей. Обслуживание одного пассажира, по технологии, внедряемой фирмой "ТОР", должно длиться несколько минут. Касаясь стоимости услуг, Константин Косарецкий сообщил, что деньги за проданные билеты и комиссионный сбор полностью передаются в ДВЖД, а за свои услуги фирма "ТОР" берет от 10 до 30 рублей - что меньше, чем в других частных кассах.
Кроме того, в новом Хабаровском городском Агентстве по продаже билетов создается информационно- рекламный центр Дальневосточной железной дороги, где будут проводиться фотовыставки о магистрали, презентации картин, книг на железнодорожную тематику. Будут проводиться встречи населения с командирами дороги, развернута наглядная агитация по пропаганде железнодорожного транспорта.
В Хабаровске уровень обслуживания при продаже железнодорожных билетов повысится до мировых стандартов
Повысить культуру обслуживания пассажиров, внедрить новые, отвечающие мировым стандартам формы технологии продажи билетов на поезда Дальнего Востока, России, СНГ и Дальнего зарубежья позволит начавшее сегодня работу альтернативное агентство по продаже билетов в Хабаровске - транспортном узле Дальнего Востока.Также по теме:
- Сегодня начнется предварительная продажа билетов на пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие по летнему расписанию
- В Хабаровске чествуют лучших работников сферы бытового обслуживания населения: в честь профессионального праздника они получили награды от муниципалитета
- Качество обслуживания в краевых домах ветеранов оценили независимые эксперты