Работу с обращениями и жалобами населения в администрации Хабаровска и комитетах по управлению округами, а также на муниципальных предприятиях и в учреждениях предполагается обсудить на одном из ближайших заседаний коллегии при мэре города.
Как сообщили Khabara.Ru в пресс-службе городской администрации, в мэрии Хабаровска и ее структурах сложилась многолетняя практика работы с письмами и обращениями горожан. Руководители города в установленные дни и часы ведут прием населения, функционируют общественная приемная и сектор по обращениям граждан. Помимо того берутся на контроль пожелания хабаровчан, поступившие по телефону во время "горячих линий", регулярных телепередач с участием мэра на местных каналах, а также проблемные и критические выступления СМИ. В тоже время в ряде случаев допускается формализм, что приводит к повторным обращениям, ненужной переписке. Исходя из этого, мэр Александр Соколов поручил организовать тщательную проверку работы с жалобами и обращениями горожан, уровня исполнительской дисциплины, с тем, чтобы подготовить материалы к коллегии.
Мэр Хабаровска поручил организовать проверку работы с жалобами и обращениями горожан
Работу с обращениями и жалобами населения в администрации Хабаровска и комитетах по управлению округами, а также на муниципальных предприятиях и в учреждениях предполагается обсудить на одном из ближайших заседаний коллегии при мэре города.Также по теме:
- Специалисты администрации Хабаровска постарались организовать в центрах социальной работы с населением веселые каникулы для детей
- С 1 февраля 2017 года в комитетах администрации Хабаровска по управлению районами начнут принимать ходатайства о выдвижении кандидатов на награждение почетным дипломом мэра города «За заслуги перед городом»
- В 2016 году в администрацию Хабаровска, а также в комитеты по управ-лению районами поступило 10 704 обращения от горожан