Часть жидкого и твердого топлива, предназначенного для северных районов Хабаровского края, будет доставлена на места железнодорожным транспортом. Это связано с обмелением Амура и невозможности движения по нему нефтяных танкеров.
Об этом заявил Владимир Сливко, министр топлива и энергетики Хабаровского края, на очередном штабе по организации "северного завоза". Он не исключает, что в крае произойдет дальнейшее изменение маршрутов доставки грузов и топлива в северные районы края. В частности, прорабатывается схема доставки светлых нефтепродуктов в район им. П. Осипенко автомобильным транспортом. В районный центр уже доставлено 234 тонны топлива. Осталось завезти 1470 тонн. По мнению членов штаба, при совершенствовании транспортной инфраструктуры возить грузы в п. им. П.Осипенко можно будет и после закрытия навигации по автодороге круглогодичного действия. Что касается угля, то его по-прежнему будут доставлять в район баржами Амурского пароходства через Николаевский порт с улучшением судоходной обстановке на реке Амгунь. В целом за прошедшие полтора месяца с начала навигации для социальных нужд северных районов края отгружено и завезено 69,33 тыс. тонн различных грузов из 284,5 тыс. тонн годового задания (четвертая часть). Стоимость продукции и оказанных услуг по перевозке составляет почти 391 млн. рублей. В пункты назначения доставлено 63,5 тыс. тонн грузов, в том числе около 18 тыс. тонн светлых нефтепродуктов, 0,83 тыс. тонн угля, 42,83 тыс. тонн мазута для Николаевской ТЭЦ, сообщили Khabara.Ru в пресс-центре правительства Хабаровского края.
В Хабаровском крае произойдет изменение маршрутов доставки грузов и топлива в северные районы
Часть жидкого и твердого топлива, предназначенного для северных районов Хабаровского края, будет доставлена на места железнодорожным транспортом.Также по теме: