В них приняли участие руководители Росавтодора Минтранса РФ, Дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе, представители администрации Амурской области, "Амурупрадора", Государственного проектного института "Иркутскгипродорнии", облохотуправления, администрация Сковородинского района и его жители. В 2003 году на этот проект из федерального бюджета выделено чуть более 5 млрд. рублей, но этой суммы недостаточно, чтобы профинансировать все строительные работы, поэтому было принято решение о займе. Как сообщили в пресс-службе Администрации Амурской области, одной из причин проведения общественных экологических слушаний стало то, что Европейскому Банку была необходима оценка воздействия строительства на окружающую среду. В результате слушаний проекту было дано положительное заключение – в нем предусмотрено минимальное воздействие на окружающую среду, как при строительстве, так и при эксплуатации федеральной дороги. Как ожидается, в мае протокол общественных слушаний и вопрос о предоставлении займа в сумме 150 млн. долларов будут представлены на рассмотрение в Европейский Банк реконструкции и развития. Об этом сообщает Regnum.Ru.
