Цель семинара - ознакомление слушателей с наиболее современными и эффективными технологиями Паблик Рилейшнз. Семинар включает практические тренинги, дающие начальные навыки распознавания описанных технологий и их самостоятельного использования. Как сообщили организаторы, в программе семинара будут рассмотрены вопросы эффективности в российском PR, методики оценки рекламной и спонсорской эффективности, рейтинги товаров и позиции на рынке, кем манипулируете Вы, и кто манипулирует Вами, управление поведением потребителя, манипулирование элитами, слухи как средство PR. и многие другие. Занятие проводит дипломант российской премии в области связей с общественностью "PRоба-2001" в номинации "PR-специалист года", автор книг "Антикризисный PR и консалтинг" и "Как делать избирательную кампанию в Хабаровском крае, и возможно ли это вообще?", генеральный директор PR-Центра "Императив" Александр Ольшевский.
