Согласно плану мероприятий, посвященных 10-летию закона РФ "О защите прав потребителей", утвержденному постановлением Губернатора Хабаровского края от 08.02.2002, №83, 14 и 15 марта для жителей края будет организована работа "горячей линии" по телефону по вопросам защиты прав потребителей.
Как сообщили информационно-справочному серверу "Khabara.Ru" в пресс-центре правительства края, целью данного мероприятия является оказание юридической помощи гражданам при возникновении спорных ситуаций с продавцами товаров или исполнителями услуг. Специалисты Дальневосточного территориального управления министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства разъяснят, каким образом необходимо действовать в случае приобретения некачественного товара или услуги, как правильно составить претензию или исковое заявление в суд. Телефоны "горячей линии": 32-40-57 - заместитель руководителя территориального управления МАП РФ Бурмагина Татьяна Филипповна; 31-11-91 - начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контролю за рекламой Кондратюк Анатолий Анатольевич; 32-93-38, 32-64-01 - специалисты отдела.
Для жителей края будет организована работа "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей
Согласно плану мероприятий, посвященных 10-летию закона РФ "О защите прав потребителей", утвержденному постановлением Губернатора Хабаровского края от 08.Также по теме: