Ранее на маршруте №22 работали два муниципальных ЛиАЗа, теперь же два ПАЗа перевозят пассажиров в две смены, режим третьего на языке транспортников имеет название "разрывной", то есть выходящий на линию только в часы пик. Пока коммерсанты заключили договор с хабаровским автотранспортным предприятием только на месяц, а дальше все зависит от того, насколько удачным будет эксперимент – устроят ли подобные условия самих частных извозчиков, останутся ли довольны пассажиры, будут ли выполнены все требования, которые предъявляются к муниципальным перевозчикам. Удастся ли "Трансбасу" совместить до сих пор несовместимые вещи: интересы частного бизнеса и хабаровчан-льготников, общее число которых в городе сегодня составляет больше трети всего населения, - покажет время. Но, как бы то ни было, инициатива коммерсантов заслуживает всяческого одобрения.
Khabara.Ru по информации пресс-службы администрации Хабаровска
