Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

программа информатизации системы общего образования Хабаровска будет утверждена постановлением мэра города

На заседании коллегии при мэре Хабаровска был рассмотрен проект городской программы информатизации системы общего образования с 2001 по 2005 год.
На заседании коллегии при мэре Хабаровска был рассмотрен проект городской программы информатизации системы общего образования с 2001 по 2005 год. Нет необходимости говорить о том, насколько этот вопрос важен и актуален сегодня.

Хотя в последнее время есть определенные сдвиги в оснащении школ современной компьютерной техникой, тем не менее, в 51 школе (а это почти две трети от всех школ Хабаровска) нет собственных компьютерных кабинетов, и уроки информатики проходят на базе других учреждений: учебно-производственных комбинатов, вузов, других школ. В части школ до сих пор используются устаревшие модели компьютеров – это, главным образом, не обеспечивает санитарно-гигиенических требований, не позволяет решать задачи в области современной школьной информатики. Недостаточно высок и профессиональный уровень преподавателей информатики – лишь 23 процента из них имеют высшую квалификационную категорию, а у 16 процентов нет опыта работы. В нынешнем году в рамках муниципального заказа проведены конкурсы на поставку оборудования для 11 компьютерных классов, и сегодня четыре из них полностью оснащены. В будущем году планируется приобрести компьютерные комплекты для десяти школ города, а также заменить устаревшее оборудование в семи образовательных учреждениях. Всего же стоимость мероприятий по выполнению программы на пять лет оценивается в 15 миллионов рублей в действующих сегодня ценах, финансирование будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете, и внебюджетных источников. После незначительной доработки программа информатизации системы общего образования Хабаровска будет утверждена постановлением мэра города.

Khabara.Ru по информации пресс-службы администрации Хабаровска

Также по теме:
Общественные новости и события города Хабаровска.