Студенты Хабаровска не только проходят практику, но и зарабатывают деньги, укладывая шпалы. Норма 8-9 шпал в день. Вроде бы, и не много, но если учесть, что каждая весит 70 килограммов, а на улице жара 35 градусов, да еще атакует гнус, то, как говорится, «загорать не приходится».
Но этот опыт, говорят наставники, дорого стоит. Через 2-3 года, когда сегодняшние студенты-практиканты закончат ВУЗ, на Дальневосточной железной дороге как раз стартует проект под условным названием «БАМ-2». Планируется проложить вторую колею от Тайшета до Советской Гавани, ведь до сих пор Байкало-Амурская магистраль однопутная.
Впрочем, студенты получают не только бесценный опыт, например узнают, что такое кровельные воронки, но и вполне ощутимые материальные богатства. За месяц ударного труда им обещают по 40 тысяч рублей. Живут студенты здесь же, на железной дороге, в вагонах. Всего в стройотряде 50 человек. Желающих, говорят, было гораздо больше. Многие из них, еще за месяц до окончания практики изъявили желание приехать на БАМ и в следующем году.
Хабаровские студенты отправились на Байкало-Амурскую магистраль.
Студенты Хабаровска не только проходят практику, но и зарабатывают деньги, укладывая шпалы. Норма 8-9 шпал в день. Вроде бы, и не много, но если учесть, что каждая весит 70 килограммов, а наТакже по теме: