Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Компанию "Фабрика окон" оштрафовали за №

Нарушение закона О рекламе зафиксировало управление федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в наружной рекламе компании Фабрика окон, сообщили Khabara.Ru в пресс-службе УФАС.
Нарушение закона "О рекламе" зафиксировало управление федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в наружной рекламе компании "Фабрика окон", сообщили Khabara.Ru в пресс-службе УФАС. В распространенной рекламе использовалось словосочетание "Мы №1", что ставило ее в преимущественное положение по сравнению с другими.

ИП Шелест привлечен к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.

В Хабаровское УФАС России поступили заявления ИП Дрейзиной и ООО "Технологии +", о распространении компанией "Фабрика окон" следующей наружной рекламы: "Фабрика окон". Позвони! Закажи! Получи! 10 лет гарантии. Мы №1. Адрес. Телефон". Из содержания рекламы следует, что компания "Фабрика окон" среди компаний, производящих и устанавливающих окна в Хабаровском крае, является лучшей из всех, самой важной и основной, что ставит ее в преимущественное положение. Использованное в рекламе словосочетание "Мы №1" носит категоричный, всеобъемлющий характер и без уточнения критерия оценки свидетельствует о том, что рекламируемая компания лучшая во всем по сравнению с другими. Однако согласно представленным документам компания "Фабрика окон" в 2009 году первая в Хабаровском крае начала производить оконные системы с использованием профильной системы Veka Proline, а также компания является первой в рейтинге компаний, закупающих продукцию в ООО "РТД Ком" (компания, поставляющая комплектующие для окон и дверей). Таким образом, отсутствие в рекламе уточнения критерия оценки позволяет потребителю воспринимать компанию "Фабрика окон", как занимающую преимущественное положение по всем показателям на рынке по производству и установке окон Хабаровского края, что является информацией, не соответствующей действительности.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 федерального закона "О рекламе" реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной. На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем ИП Шелест - законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.

Также по теме:
Политические новости и события города Хабаровска.