Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍

140 горожан приняли участие в общественном обсуждении развитию транспорта в центре города

140 горожан приняли участие в общественном обсуждении, посвященном развитию транспортной инфраструктуры в центральной части Хабаровска. И хоть разговор шел только о первоочередных мерах борь
140 горожан приняли участие в общественном обсуждении, посвященном развитию транспортной инфраструктуры в центральной части Хабаровска. И хоть разговор шел только о первоочередных мерах борьбы с пробками и несанкционированными стоянками, он вызвал серьезный спор. Центральный район - самый проблемный в городе: через него проходят транзитные магистрали из других округов. Кроме того, здесь находится огромное количество офисов и учебных учреждений, куда ежедневно приезжает около 150 тысяч человек. И в последнее время, в связи с ростом количества транспорта, ситуация близка к транспортному коллапсу. Чтобы решить проблему, в мэрии разработали ряд мер, среди которых строительство объездных дорог, подземных и наземных пешеходных переходов, расширение проезжей части там, где это возможно.

Обсудить вопрос о строительстве парковок в районе Уссурийского и Амурского бульваров и пригласили жителей Хабаровска. Согласно планам, в районе бульваров должны были появиться два новых парковочных кармана вместимостью около 50 автомобилей и площадью 600 квадратных метров, что составляет всего 0,2 процента от зоны бульваров. По словам заместителя начальника управления дорог и внешнего благоустройства Олега Гроо, работы по обустройству стоянок планировалось провести без сноса зеленых насаждений. Те кустарники, которые росли на этом месте и плохо перенесли зиму, по решению озеленителей уже пересажены в более благоприятное для них место. Кроме того, для улучшения экологической обстановки специалисты питомника декоративных культур год от года увеличивают количество насаждений. Только в этом году высадили три тысячи молодых деревьев, плюс к этому осенью зеленый наряд города пополнится еще двумя тысячами саженцев.

Однако и эти аргументы не убедили экологов и других представителей общественных организаций, которые сочли планы мэрии угрозой для бульваров. Были также и выступления, которые в городском департаменте архитектуры готовы принять во внимание. Например, открыть для общего пользования шлагбаумы ведомственных и частных парковок, которые зачастую не заполнены. Или приспособить для этих целей тупиковые улицы вдоль центральных магистралей. Кроме того, хабаровчане предложили владельцам платных стоянок пересмотреть цены на площадках возле торгового центра «Большая медведица» и на привокзальной площади.

(Лариса Бондарь)

Также по теме:
Новости
Мы в соцсетях
Общественные новости и события города Хабаровска.