Ученые назвали вид животных, которые первыми смогли жить на суше

Ученые назвали вид животных, которые раньше не были изучены и, возможно, первыми смогли жить на суше., Ученые назвали вид животных, которые раньше не были изучены и, возможно, первыми
Ученые назвали вид животных, которые первыми смогли жить на суше

Ученые назвали вид животных, которые раньше не были изучены и, возможно, первыми смогли жить на суше, сообщает журнал Scientific Reports.

Известно, что время разбора палеонтологической коллекции Висконсинского университета, специалисты нашли образцы окаменелостей силурийских скорпионов. Они были обнаружены в штате Висконсин в 1985 году и до сих пор не были изучены.

Скорпионы являются одними из первых полностью наземных животных. Самым древним образцом окаменелостей до сих пор был скорпион Dolichophonus loudonensis, чей возраст составляет 434 миллиона лет.

Обнаруженные в университете окаменелости оказались на три миллиона лет старше. У него обнаружили детали дыхательной и кровеносной системы практически идентичных современным скорпионам.

Как сообщал сайт Хабаровска Khabara.Ru ранее, планеты Земля и Солнце, как оказалось, находятся прямо рядом с волнистой нитью из звездообразующего газа.