Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

Палеонтологи нашли останки самого крупного динозавра

• Khabara.Ru
  • В мире
Палеонтологи нашли останки самого крупного динозавра

Австралийские палеонтологи из Университета Новой Англии смогли идентифицировать останки динозавра, найденные три года назад у города Уинтон, пишет Royal Society Open Science.

Также ученые заявили, что они принадлежали австралийскому родственнику тираннозавра – одному из самых огромных в истории планеты наземных хищников

Специалист Мэтт Уайт рассказал, что когда они с коллегами нашли останки, они почти не заинтересовались ими. Но после внимательного изучения мнение резко изменилось.

"Мы детально изучили все найденные фрагменты, и это дало первый повод для волнения… Мы обнаружили настоящую редкость", - заявил ученый.

Уайт подчеркнул, что обнаруженные окаменелости напоминают останки Australovenator wintonensis, живших 99,6-93,5 миллионов лет назад на территории Австралии. Эти динозавры достигали двух метров в высоту и семи метров в длину, а внешне напоминали велоцирапторов из фильма Парк Юрского периода.

"Это были быстрые и очень сильные животные с хорошо развитыми передними лапами. Их верхние конечности были оснащены острыми загнутыми когтями примерно 25−30 см длиной и использовались для нападения. Он использовал свои конечности для захвата жертвы, которую одновременно мог пинать ногами", - рассказал палеонтолог.

Как сообщал сайт Хабаровска Khabara.Ru ранее, в британском городе Столфорд в графстве Сомерсет Йон Гопсилл наткнулся на окаменелый скелет ихтиозавра во время прогулки со своими собаками.
Ссылки по теме:

В Италии палеонтологи обнаружили останки старейшего динозавра

В Великобритании ученые обнаружили неизвестный вид летающего динозавра

Ученые обнаружили останки четвероногого кита в Перу

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
28.02.2020, Пробки