В Млечном Пути нашли черную дыру в 70 раз больше Солнца

Команда астрономов из Китайской академии наук обнаружила огромную черную дыру в Млечном Пути, Команда астрономов из Китайской академии наук обнаружила огромную черную дыру в Млечном
В Млечном Пути нашли черную дыру в 70 раз больше Солнца

Команда астрономов из Китайской академии наук обнаружила огромную черную дыру в Млечном Пути, сообщает телеканал CBS News.

"Китайские астрономы ... в Млечном Пути нашли черную дыру, LB-1, с массой в 70 раз больше Солнца", - говорится в сообщении.

По данным, команда из Китайской академии наук использовала для своего исследования Большой многоцелевой спектроскоп для наблюдения районов неба (LAMOST).

Со слов главного научного исследования и профессора Джифенга Лию, черные дыры с такой массой не должны существовать в нашей галактике согласно большинству текущих моделей звездной эволюции.

Он также добавил, что LB-1 вдвое массивнее того, что ученые считали возможным, и теперь теоретики должны будут объяснить ее формирования.

Ранее ученые считали, что размеры черных дыр могут превышать массу Солнца в около 20 раз.

Отмечается, что в настоящее время, по оценкам астрономов, в Млечном Пути могут находиться до 100 000 000 черных дыр.

Как сообщал сайт Хабаровска Khabara.Ru ранее, сотрудники Аэрокосмического агентства США (NASA) опубликовали видео уникального "танца" спутников планеты Нептун.