Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

Во Франции ученые обнаружили самую большую кость зверя в истории

• Khabara.Ru
  • В мире
Палеонтологи, проводившие раскопки на так называемом «кладбище динозавров», самую большую кость в истории.

Во Франции ученые обнаружили самую большую кость зверя в истории

Во Франции ученые во время раскопок обнаружили бедренную кость чрезвычайно огромного динозавра, пишет The Daily Star.

Размер кости сравним с взрослым человеком, однако ее вес при этом достигает 508 килограммов.

Предполагается, что животное с такого размера костью могло достигать более 30 метров в высоту. Специалисты отметили, такие размеры соответствуют разве что динозаврам вида Патаготитан. Однако точную принадлежность кости пока еще предстоит выяснять.

Ученым удалось установить, что обладатель найденной кости жил на планете около 140 000 000 лет назад.

"Этот фрагмент таза огромный! И он прекрасно сохранился", - отметил куратор Музея Ангулема Жан-Фрасуа Турнепиш.
В свою очередь, палеонтолог из Парижского исторического музея Рено Аллан отметил: "Мы можем увидеть место, к которым крепились мышцы и сухожилия. Не часто удается найти столь большой фрагмент, который может развалиться на куски под своим весом".

Кости гигантского динозавра нашли в муниципалитете Анжак-Шарант. Поскольку там находится самое богатое на такие находки место в Европе, для палеонтологов это настоящий рай. С 2010 года ученые обнаружили здесь 7500 костей, принадлежащих 45 различным видам динозавров.

Как сообщал khabara.ru ранее, ученым удалось найти следы древних загадочных организмов возрастом около 2,45 млрд лет.
Ссылки по теме:

Ученые нашли останки древних загадочных организмов возрастом 2,45 млрд лет

В Китае ученые обнаружили следы динозавра возрастом 100 млн лет

Ученые обнаружили в янтаре существо, которое жило 99 млн лет назад

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
25.01.2020, Пробки