Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

Ученые доказали теорию относительности Эйнштейна

• Khabara.Ru
  • В мире
Ученым удалось доказать теорию относительности в ходе наблюдения за черной дырой

Ученые доказали теорию относительности Эйнштейна

Группе ученых удалось довести общую теорию относительности Альберта Эйнштейна при наблюдении за сверхмассивной черной дырой Стрельцом A, расположенной в центре Млечного Пути, пишет EurekAlert!.

Согласно общей теории относительности, гравитационные эффекты обусловлены искажением пространства-времени из-за присутствия массы. Это точно описывает поведение света, на которое влияет притяжения черной дыры.

Ученые проанализировали эффект, который называется гравитационным красным смещением. Оно возникает при испускании света звездой S0-2, которая вращается вокруг Стрельца A и максимально сблизилась с черной дырой в 2018 году.

Отмечается, что при гравитационном красном смещении наблюдается изменение частоты света, который испускается из региона с сильным гравитационным полем. При этом возрастает длина волны электромагнитного излучения, смещаясь к красной области спектра.

Вследствие гравитационного красного смещения возникает эффект с замедлением времени.

Полученные данные являются "трансформационным изменением в нашем понимании не только существования сверхмассивных черных дыр, но и физики и астрофизики черных дыр", - говорит один из ученых.

Как сообщал khabara.ru ранее, ученые обнаружили черную дыру, которая не может существовать. Сообщается, что таинственная черная дыра, весящая примерно в 250 миллионов раз больше Солнца.
Ссылки по теме:

Ученые узнали, какие звуки издает черная дыра

Ученые: Землю может уничтожить черная дыра

Ученые обнаружили черную дыру, которая не может существовать

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
29.01.2020, Пробки