Астрономы опубликовали фото спиральной галактики, заснятой телескопом Hubble

Известный своими открытиями телескоп Hubble запечатлел спиральную галактику NGC 2903. Снимок получился очень качественным и детализированным., Известный своими открытиями телескоп

Астрономы опубликовали фото спиральной галактики, заснятой телескопом Hubble

Известный своими открытиями телескоп Hubble запечатлел спиральную галактику NGC 2903. Снимок получился очень качественным и детализированным. Об этом пишет The Mashable.

Сообщается, чтот галактика NGC 2903 является частью созвездия Льва, расположенного примерно в 30 миллионах световых лет от Земли. NASA использовало мощный орбитальный телескоп, чтобы исследовать его, а также более 100 других спиральных галактик в регионе.

Известно, что спиральные галактики составляют большинство галактик в космосе - более 75 процентов. Наша собственная галактика Млечный Путь считалась таковой до 1960-х годов, когда она была реклассифицирована как спиральная полоса (спиральная галактика с четкой центральной полосой в дополнение к спиральным рукавам).

Рукава спиральных галактик полны звезд (и солнечных систем), а также космических взрывов пыли и газа.

Астрономы опубликовали фото спиральной галактики, заснятой телескопом Hubble

Как сообщал khabara.ru ранее, астрономы NASA поделились максимально детальным изображением Вселенной.