Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

Ученые нашли новый способ борьбы с физическим старением

:

Ученые нашли новый способ борьбы с физическим старением
Специалисты из Питтсбургского университета обнаружили новый способ борьбы с физическим старением человека, пишет издание Medical Express.

В частности, ученые выяснили, что понижение активности белка клото является причиной, по которой мышцы теряют способность к заживлению по мере старения. Экспериментальным путем было установлено, что повышенная активность белка клото увеличивает продолжительность жизни, а дефицит молекулы, наоборот, провоцирует ускоренное старение.

В то же время молекула белка защищает мозг от воспалительных реакций и предотвращает развитие старческих заболеваний центральной нервной системы.

Пока что ученые экспериментировали лишь на лабораторных мышах с мутацией в гене Klotho. Подопытным животным вводили препарат, который поддерживал функции митохондрий в нормальном состоянии. Результаты экспериментов показали, что у мышей, получающих лекарство, улучшались регенерационные процессы в поврежденных мышцах, поддерживающих скелет. Кроме того, Прочность и упругость наращенной мышечной ткани была ничем не хуже, чем у обычных мышей.

Специалисты из Питтсбургского университета утверждают, что этот метод может использоваться для лечения и восстановления пожилых людей, которые пережили травму или операцию на мышцах. Однако, прежде чем препарат будет использоваться для людей, могут пройти еще годы дополнительных исследований.

Как сообщал khabara.ru ранее, украинские ученые-ботаники нашли неожиданную ошибку в клипе группы KAZKA.
Ссылки по теме:

Ученые назвали возраст начала старения

Ученые нашли способ остановить старение

Ученые нашли способ замедлить старение человека

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
4.08.2020, Пробки