Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

Испанские ученые создали модель квантовой системы, способную к репродукции

:

Испанские ученые создали модель квантовой системы, способную к репродукции
В Испании ученые впервые создали квантовую искусственную жизнь, опубликовав интересную научную работу. Об этом сообщает Newsweek.

В исследовании, опубликованном Лукасом латамом и его коллегами из Испанского университета разработан алгоритм, построенный на теоретических работах 2015 года.
Команда создала игровую модель минимальной квантовой системы, которая может воспроизводить биологическое поведение, такое как репродукция. А потом ученые имплементировали ее на компьютере IBM ibmqx4. В модели один кубит представлял генетическую информацию, то есть генотип, а другой - взаимодействие со средой. Эксперимент показал, что система смогла создать себе подобную, а квантовые свойства оказались критически важными для полной передачи квантовой информации следующим поколениям.
"Мы также включили мутации как случайные процессы, происходящие в квантовых битах", - добавил он.

К сожалению, ученые пока только мечтают про то, чтобы квантовая искусственная система могла стать разумной.
Как сообщал khabara.ru ранее, в сети обнародовали последнюю работу выдающегося британского физика Стивена Хокинга под названием "Энтропия черной дыры и мягкие волосы".
Ссылки по теме:

Последнюю научную работу Хокинга опубликовали

Ученые показали удивительную симуляцию черной дыры

Ученые выяснили, как могла зародиться жизнь на планете

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
6.07.2020, Пробки