В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур. Теперь он вновь выглядит так же представительно, как и на пятитысячной российской купюре, только без хруста.
Напомним, что его не зря называют «Амурским чудом» (до 1917 года он назывался «Алексеевский»). Этот мост – вне категорий: он представляет собой совмещенный мостовой переход через реку Амур – одну из величайших рек мира – с раздельным железнодорожным двухпутным движением по нижнему ярусу и двухполосным автомобильным – по верхнему. Мост является частью Транссибирской магистрали и федеральной автотрассы М58 «Амур» Чита-Хабаровск. Длина совмещенной части – около 2,6 километра, а с подъездными эстакадами – без малого 4 километра. Мост держат более двух десятков мощнейших опор. До недавнего времени он был самым протяженным автомобильным мостом в нашей стране, теперь же конкуренцию ему составляют «Русский мост» во Владивостоке и строящийся путепровод через Керченский пролив.
Хабаровские водители и те, кто едет через дальневосточную столицу транзитом, уже оценили «свежее» дорожное полотно моста на «отлично». Сегодня автомобильная дорога через Амур прошла проверку на качество у специалистов – городские инженеры и представители ООО «СтройДорСервис», проводившего капитальный ремонт трассы, сделали все положенные замеры (высоту уклонов, ширину полос движения, точность нанесения разметки и др.). Их вердикт: «Укладка дорожного полотна сделана качественно. Всё, включая дорожную разметку, полностью соответствует нормативам». На плоды своих трудов дорожники дают усредненную гарантию в 10 лет (усредненную – так как каждый вид работ имеет свой гарантийный срок).
В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур
В Хабаровске досрочно завершен капитальный ремонт знаменитого моста через Амур. Теперь он вновь выглядит так же представительно, как и на пятитысячной ..., В Хабаровске досрочно завершенТакже по теме: