Пробег автобуса, который накануне отправился в последний рейс, составляет 1 миллион 50 тысяч километров. По улицам краевого центра он отъездил 23 года. На нём перевозили пассажиров и обучали молодых водителей. В последнее время, автобус перемещался по маршруту № 16 в Северном микрорайоне. Расход топлива долгожителя составляет 64 литра на 100 километров.
Современные автобусы «съедают» 30-32 литра на 100 километров. Директор ХПАТП-1 Алексей Деменок отметил: «Конечно, с этим автобусом уходит целая эпоха, но мы не должны забывать о том, что сейчас уже совсем другие требования к технике. Эта машина и физически, и морально устарела. Это касается и экономичности, и экологичности автобуса».
После выполнения последнего рейса ЛиАЗ-677 планируется разобрать на запчасти и металлолом, потому что на территории пассажирского предприятия уже существует «памятник ЛиАзу» — установленный на постаменте отреставрированный автобус-ветеран. Сегодня парк ХПАТП-1 составляют автобусы российского и южнокорейского производства. В следующем году автотранспортное предприятие станет базовым для проведения модернизации пассажирских грузоперевозок: за счёт городского и краевого бюджетов будет закуплено 80 автобусов, работающих на природном газе. Также именно на ХПАТП-1 будет построена первая газовая заправочная станция.
