Белоруссия презентовала автобус для Хабаровска. Здесь низкий пол, аппарель для инвалидных колясок, он более вместительный. Превосходно ходит как в плюс 30, так и минус 30. Однако стоимость транспорта оказалась выше китайских аналогов почти в два раза.
Хабаровские перевозчики осмотрели новый транспорт и оценили его характеристики. На данный момент представители Минского автомобильного завода проводят прогон автобуса от Москвы до Владивостока. Общественный транспорт вместимостью до 110 мест сделан согласно европейскому стандарту Евро 5: он экологичный, имеет низкий пол, устойчив к морозам. При этом автобус является «антисанкицонным»: вся комплектация изготовлена в Беларуси.
«Сергей Кравчук дал поручение – до 2026 года в Хабаровске нужно обновить общественный транспорт. Для комфорта и безопасности горожан мы должны добиться того, чтобы автобусы не были старше 10 лет, – отметил начальник управления промышленности, транспорта, связи администрации Хабаровска Владимир Ощановский. – Сегодня предприниматели осмотрели автобус. На совещании с перевозчиками обсудим итоги презентации».
Как отметил Владимир Ощановский, решение, какому производителю отдавать предпочтение при закупке транспорта, будет зависеть от технических характеристик автобусов, удобства в поставках, а также от стоимости машин. Всего в Хабаровске, по последним данным, нуждаются в обновлении 200 автобусов всех классов.