Как сообщили в пресс-службе мэрии Хабаровска, идет обсуждение о сокращении числа рекламных конструкций на улицах города.
«Уже давно мы говорим о сокращении числа рекламных конструкций, переходе на цифровые экраны. Однако компании продолжают работать по старинке. Хочу отметить, что рекламная отрасль в городе находится в неудовлетворительном состоянии. Назрели серьезные изменения. Сегодня мы должны смотреть на передовой опыт городов, которые провели ряд успешных преобразований, например, Москва. Администрация города готова пойти вам навстречу и рассмотреть любые ваши предложения. Однако для дальнейшего движения, считаю, нужно создать ассоциацию рекламных компаний, которая позволит консолидировать всех участников рынка», — сказал градоначальник.
По мнению мэра Сергея Кравчука, в этой сфере назрели кардинальные перемены.
Как рассказал и.о. заместителя мэра — директора департамента муниципальной собственности Вячеслав Чукавин, всего в городе более 4,5 тысяч рекламных и информационных конструкций, что для города является излишним. Сегодня площадки востребованы, катастрофического снижения количества рекламы нет.