NASA опубликовали видео невероятного "танца" спутников Нептуна

Сотрудники Аэрокосмического агентства США (NASA) опубликовали видео уникального \"танца\" спутников планеты Нептун., Сотрудники Аэрокосмического агентства США (NASA) опубликовали
NASA опубликовали видео невероятного "танца" спутников Нептуна

Сотрудники Аэрокосмического агентства США (NASA) опубликовали видео уникального "танца" спутников планеты Нептун. Кадры размещены на официальном портале NASA.

Внутренние спутники Нептуна Наяда и Таласса находились в орбитальном резонансе 73:69. Такой резонанс означает, что для наблюдателя, находящегося на Талассе, движение Наяды будет зигзагообразным, как будто "танцующим".

Чаще спутники, которые регулярно вращаются вокруг планеты, имеют почти круговые орбиты, большие полуоси которых имеют длину от 48 до 118 тысяч километров.

На сегодня исследователи планируют получить новые астрометрические данные для всех спутников, чтобы уточнить их массы и параметры орбит.
Как сообщал сайт Хабаровска Khabara.Ru ранее, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства представило ролик транзита Меркурия перед диском Солнца.