Ученые нашли растение, способное помочь в лечении гепатита С

Исследователи Венского медицинского университета обнаружили необычный эффект растения расторопши., Исследователи Венского медицинского университета обнаружили необычный эффект растения

Ученые нашли растение, способное помочь в лечении гепатита С

Исследователи Венского медицинского университета обнаружили необычный эффект растения расторопши, сообщило издание Day.az со ссылкой на научный портал Forschung.

Вещество силибинин, являющееся основным компонентом расторопши (чертополоха), оказалось эффективным средством в борьбе с гепатитом С.

Отмечается, что "существенный противовирусный эффект" был обнаружен случайно. Изначально ученые пытались изучить антиоксидантные свойства силибинина.

По словам исследователей, вещество способно помочь вылечить гепатит С. При этом они подчеркивают, что расторопша может использоваться только в качестве дополнительного компонента к стандартному лечению.

Как сообщал khabara.ru ранее, в Украине зафиксирован высокий риск возникновения аллергии. Из-за перекрестной аллергенности белков ромашки с белками ее других родственников из семейства астровых, людям, чувствительным к пыльце названных растений, нельзя и пить чаи из календулы или ромашки.