Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск+9

• Khabara.Ru
  • В мире
Астрономы NASA поделились максимально детальным изображением Вселенной. Соответствующая публикация размещена на сайте Национального управления США по аэронавтике.

/templates/modules/news/images/video.png[/img][/center]
Астрономы NASA поделились максимально детальным изображением Вселенной. Соответствующая публикация размещена на сайте Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Известно, что оно состоит из 7500 фотографий, которые телескоп Hubble снимал в течение 16 лет. В снимок уместилось 265 тысяч галактик, а его оригинальное разрешение составляет 20 791 на 19 201 пиксель

В NASA назвали фото “книгой по истории галактик”, так как на нем показаны звездные системы, которые сформировались спустя лишь 500 миллионов лет после Большого взрыва.

NASA опубликовало детальное фото нашей Вселенной

Рассмотреть Вселенную можно двумя способами - посмотреть видео NASA или загрузить файл весом один гигабайт.
Как сообщал khabara.ru ранее, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США опубликовало снимки, которые сделал зонд InSight 25 апреля на 145 сол (марсианский день) пребывания аппарата на Марсе.
Ссылки по теме:

NASA показала уникальные фото заката на Марсе

NASA обнародовало красочный снимок космоса

Астрономы опубликовали фото спиральной галактики, заснятой телескопом Hubble

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
15.09.2019, Пробки ⠇0