Впервые в истории: в NASA обнаружили замерзшую воду на Луне

Вода находилась в самых холодных и темных местах земного спутника - в тени кратеров на южном и северном полюсах.

Ученые обнаружили ледники на южном и северном полюсах в тени кратеров Луны, сообщает Новое время.

По словам специалистов из университета Гавайских островов, университета Брауна и Исследовательского центра NASA в Кремниевой долине, ледники могут быть очень редкими и остались с древних времен.

По данным источника, вода находилась в самых холодных и темных местах земного спутника - в тени кратеров на южном и северном полюсах. Самая теплая температура в местах обнаружения ледников составляет -120°C, поскольку солнечный свет практически не достигает этих мест. В южной части замерзшая вода сконцентрирована прямо в кратерах, в то время как на северном разбросана шире, но с меньшими залежами.
Стоит отметить, что открытие стало возможным благодаря инструменту сопоставления минералогии Луны M3. Он собирал информацию об отражающих свойствах веществ на поверхности спутника Земли и о способах поглощения ими инфракрасного света, что позволило ученым различать жидкую воду, пар или лед.

Кроме этого, достаточное количество льда на поверхности Луны может стать ресурсом для будущих экспедиций или даже колонизации Луны.

Впервые в истории: в NASA обнаружили замерзшую воду на Луне

Как сообщал khabara.ru ранее, астронавт NASA Леланд Мелвин заявил, что втретился с живым неземным существом на орбите космического корабля Space Shuttle.
Khabara.Ru