Учёные: города стимулируют возникновение новых видов животных

Учёные: города стимулируют возникновение новых видов животныхГорода оказывают влияние на эволюцию видов животных, обитающих в их пределах. К такому выводу пришли американские учёные в ходе исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Science. Как отмечают исследователи, во многих городских локациях рыбы и насекомые вырабатывают сопротивляемость к ранее смертельным для них веществам. А в ряде случаев это приводит даже к возникновению новых видов — например, москитов, обитающих в подземных коммуникациях. Человеческая деятельность, формирующая новую среду обитания, оказывает влияние на фауну и ДНК её представителей, отмечают учёные. Среди факторов, оказывающих воздействие на эволюцию видов, учёные выделяют искусственный свет, асфальт, кирпич, стекло, загрязнение, бетонные тоннели и прочее. Именно условия полных света бетонных городов являются отличительной чертой новой экосистемы. Влияние на эволюцию оказывает не только среда, создаваемая людьми, но даже их привычки. Например, практика подкармливания птиц может приводить к увеличению их клювов.
Khabara.Ru