В Китае нашли следы динозавров Юрского периода

В юго-западной китайской провинции Гуйчжоу группа ученых из КНР, США и Германии обнаружила новые следы динозавров, живших во время юрского периода., В юго-западной китайской провинции
В Китае нашли следы динозавров Юрского периода

В юго-западной китайской провинции Гуйчжоу группа ученых из КНР, США и Германии обнаружила новые следы динозавров, живших во время юрского периода, сообщает Синьхуа.

По данным, окаменелые следы, отпечатанные в песчанике, удалось найти в уезде Хэчжан этой провинции. Специалисты считают, что их оставили динозавры тероподы и зауроподы, как небольшие, так и средние по размеру. Эти древние рептилии, как уточнил китайский исследователь, жили в ранний юрский период.

Также отмечается, что ченые нашли четыре ряда – всего 31 отпечаток следов плотоядных тероподов. Длина их следов варьируется от 14 до 19 сантиметров. По данным специалистов, один из динозавров бежал по этому участку со скоростью 10 километров в час. Еще один след, как считается, тоже оставил теропод, но травоядный.

Также специалисты обнаружили последовательности следов девяти зауроподов - четвероногих растительноядных из отряда ящеротазовых. Средняя длина их следов – 26,8 сантиметра.

По словам ученых, находки говорят о том, что оставившие следы динозавры были очень подвижны, также можно говорить о широком спектре их видов и сложном типе поведения.

Как сообщал портал Хабаровска Khabara.Ru ранее, австралийские палеонтологи из Университета Новой Англии смогли идентифицировать останки динозавра, найденные три года назад у города Уинтон.