Ученые показали процесс размножения коронавируса

Ученые из Университета Гонконга показали, как размножается коронавирус внутри клеток., Ученые из Университета Гонконга показали, как размножается коронавирус внутри клеток, сообщает
Ученые показали процесс размножения коронавируса

Ученые из Университета Гонконга показали, как размножается коронавирус внутри клеток, сообщает Bloomberg.

Так, они опубликовали изображение микробной пробы вируса.

"Ученые из Университета Гонконга в пятницу опубликовали увеличенные изображения микробной причины вспышки пневмонии, которая вызвала глобальное чрезвычайное положение в сфере здравоохранения”, - написали в издании.

Фото показывают часть инфицированной клетки, выращенной в культуре, вместе с вирусными частицами, которые освобождаются с поверхности клетки.

Ученые объяснили, что каждая зараженная клетка освобождает тысячи новых частиц вируса.

Ученые показали процесс размножения коронавируса

Ранее китайские биологи обнаружили, что одно из антител, открытых во время эпидемии атипичной пневмонии 2003 года, которое может нейтрализовать коронавирус 2019-nCoV.

Напомним также, что в Тибете в Китайской Народной Республике зафиксирован первый случай заражения коронавирусом.

Как сообщал портал Хабаровска Khabara.Ru, количество летальных случаев в результате заражения коронавирусом в Китае достигло 213.