Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Эксклюзив News Front. Александр Жилин: Вижу только две версии катастрофы Ту-154

Эксклюзив ИА News Front. Военный эксперт Александр Жилин кроме двух исключает все остальные версии крушения Ту-154. News Front: По горячим следам, не ..., Эксклюзив ИА News Front.
Эксклюзив News Front. Александр Жилин: Вижу только две версии катастрофы Ту-154
Эксклюзив ИА News Front. Военный эксперт Александр Жилин кроме двух исключает все остальные версии крушения Ту-154. News Front: По горячим следам, не имея, конечно, еще полного объема информации, будем обсуждать, что могло послужить причиной катастрофы Ту-154. — Трагедия страшная. Трагедия, которая носит сакральный характер. Потому что, ансамбль Александрова – это символ нашей победы, это то, что представляет собой духовную суть нашей Великой державы. Вместе с вами я хотел бы выразить самые глубокие соболезнования родным и близким всех тех, кто отдал свои жизни в Третьей мировой войне в борьбе с терроризмом. Поскольку они летели на войну. Что я могу сказать в отношении того, какими фактами мы располагаем. Техническая версия случившегося Возможно ли, чтобы произошло нечто, в результате чего экипаж не смог бы сообщить о происходящем на борту? Да, возможно. Если представить, что на взлете оторвало закрылок и нарушается механизация крыла и аэродинамика. Очень сильный крутящий момент вызывает, соответственно, перегрузку, самолет падает и разбивается. В этих условиях экипаж не смог бы сообщить на землю о том, что произошло, поскольку все произошло бы мгновенно. Что против этой версии? Точнее, вопросы, какие в связи с этим возникают. Самолет падал с небольшой высоты. Почему разброс обломков самолета такой большой? В связи с этим, следующий вопрос: почему в итоге то место, где упал самолет, оно вроде зафиксировано, но точно сегодня никто не может оценить где это? Это не разглашается. Возможно, потому, что фюзеляж сильно разрушился, и нужно искать другие фрагменты? Мог ли фюзеляж разрушиться от удара о воду? Да, мог. То есть, в принципе техническая версия состоятельна — с разрушением закрылка, а другой я не вижу. Просто любая другая — плохое топливо, отказ двигателя и прочее, прочее, позволяли экипажу: а) сообщить на землю; б) за счет гидроаккумуляторов, даже при нарушении работы в электросетях, управлять самолетом какое-то время. Версия — теракт Чем привлекателен был этот борт для террористов? Тут целый набор: собственно, сам ансамбль и это журналисты. В такой ситуации журналисты – это конфета для террористов. Потому что, это задевает СМИ. И СМИ, чьи люди погибли, соответствующим эмоциональным накалом дают информацию о произошедшем. Имеет основания эта версия? Я считаю – да, имеет. Но ее отвергли. Сейчас рассматривают два варианта: это техническое состояние и ошибка пилотирования. Я много лет прослужил в Военно-воздушных силах, и когда работал в журнале «Авиация и космонавтика» в определенный период возглавлял отдел «Безопасность полетов». Так вот, к сожалению, ситуация, когда по каким-то причинам нельзя озвучить истинную суть произошедшего, или не удается установить ее – такое тоже частенько бывает, «стрелочниками» назначают летчиков. И я боюсь, что в данном случае так и будет. News Front: Пилоты, как говорят нам по телевизору, опытные. Что командир экипажа, что другие летчики – они грамотные, и это подтверждается их руководством. То есть, скорее всего, не будут экипаж винить. С другой стороны сразу напрочь отвергли версию о ПЗРК откуда-то с берега. Но есть информация, пока не подтвержденная, что часть обломков падали еще до того как линию моря пересек самолет. Могло ли так произойти, что от технических неполадок на взлете, самолет начал разваливаться в воздухе? Не взрыв, не ПЗРК, ни мина, заложенная в самолет, а там, вверху что-то другое произошло? — Ну, это… это невероятно. Это значит, что самолет стал просто разваливаться, как только оторвался от земли. И опять же – если бы это произошло… я подчеркиваю – здесь ключевой момент, летчики ничего не успели доложить. Вы представляете себе, что это такое, когда начинает разваливаться самолет? Это вибрация, грохот и так далее. То есть, одно слово командир экипажа смог бы крикнуть в эфир, что что-то происходит. Но этого не было. А получилось, знаете так – шлёп, и нету! Вот что ужасно. А «шлёп, и нету» — это либо закрылок, либо внутреннее или внешнее воздействия. Другого я просто ничего не нахожу. Беседовал Сергей Веселовский Текст подготовил Игорь Орцев

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.