Большая перемена: подразделение Полимерная изоляция в компании ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

В соответствии с графиком проведения поэтапного ребрендинга всех продуктовых направлений компании ТехноНИКОЛЬ, СБЕ Полимерная изоляция обновила внешний вид выпускаемых продуктов с 01 июня 2016 года на всех заводах в РФ.

В 2016 - 2017 гг. компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, проводит ребрендинг, результаты которого на ряде носителей вы можете увидеть уже сейчас. Перед проведением ребрендинга было проведено полномасштабное маркетинговое исследование. Результатом проекта стало сформированное позиционирование и разработанная продуктовая архитектура бренда ТехноНИКОЛЬ. Обширный опыт в создании новых товаров, высокая квалификация специалистов, а также неизменно высокое качество продукции и предоставляемого сопутствующего сервиса легли в основу разработанной концепции бренда - МАСТЕРСТВО.
Одним из этапов ребрендинга стало полное обновление макетов упаковок для всей продукции компании. Разработанный фирменный стиль в первую очередь направлен на создание унифицированного визуального образа всех продуктов и сервисов ТехноНИКОЛЬ. Так, на новой упаковке центральное место занимает корпоративный логотип. И если раньше каждая товарная группа строительных материалов и сам продукт имели индивидуальный стиль, то теперь покупатели смогут легко выделить экструзионный пенополистирол либо другой продукт производства компании ТехноНИКОЛЬ среди прочих брендов и быстро найти его на полках строительных магазинов.
Для клиентов компании проводимые изменения помогут разобраться в широком ассортименте нашей продукции. Принципы, лежащие в основе деления архитектуры на суббренды - это целевые аудитории продуктов и их назначение (продукты для профессиональных строителей, продукты для розничных потребителей, продукты для транспортно-дорожного строительства), а также ценовое позиционирование продукта (бюджетные, базовые и премиальные продукты).
С 1 июня 2016 года розничная, профессиональная и индустриальные линейки экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ кардинально изменили внешний вид упаковки для соответствия новой концепции компании. Так, XPS ТЕХНОПЛЕКС теперь производится под названием MASTER, что отражает идею компании о помощи тем, кого с уважением называют «настоящий мастер своего дела», кто привык строить, делать ремонт и заботиться о доме самостоятельно, выбирая качественные, надежные, но при этом доступные материалы.
ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON PROF и ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON ECO в соответствии с обновленной архитектурой бренда относятся к базовой линейке производимых материалов и выпускаются в красной упаковке.
Материалы ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON SOLID, обладающие повышенной прочностью и применяющиеся для транспортно-дорожного строительства, выпускаются в линейке INFRASTRUCTURE.
Также изменится флексопечать – информация на плитах XPS ТЕХНОПЛЕКС и XPS CARBON. Наряду с обновленным стилем внешней упаковки это позволит не только легче идентифицировать материалы, но и поможет избежать покупки подделок. Контрафактные материалы имеют низкое качество, не соответствуют стандартам строительства, а также могут наносить вред экологии и здоровью людей.
О ребрендинге рассказал Василий Ткачев, директор СБЕ Полимерная изоляция ТехноНИКОЛЬ: «Прежде всего, новая архитектура бренда позволит повысить известность и доверие к компании: в любой упаковке, логотипе и материале покупатель сможет однозначно прочитать – это ТехноНИКОЛЬ. Мы считаем, что новый дизайн, безусловно, привлечет внимание потребителей и выделит наш продукт среди конкурентов. А концентрация усилий на продвижении единого образа поможет сократить затраты на рекламу и маркетинг продуктов, что благоприятно скажется на цене выпускаемых товаров».
Переход на новую упаковку XPS ТЕХНОНИКОЛЬ будет происходить постепенно, с замещением имеющихся стоков на заводе на обновленную упаковку. Некоторое время наши покупатели будут получать экструзионный пенополистирол и в старой, и в новой упаковке, но это переходный момент. К концу лета мы планируем целиком перейти на новый дизайн. А вот для стран Европы и Китая старт ребрендинга запланирован на 2017 год.
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

В Хабаровске сотрудники полиции проводят проверку по факту дракиВ правоохранительные органы обратилась жительница одного из домов по улице Малиновского с заявлением о том, что она, ее гражданский супруг и знакомый пострадали от хулиганских действий неизвестного.


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

20:08 Под Харьковом 13-летняя девочка сорвалась с обрыва при попытке сделать селфи


20:08 Омелян заявил, что в Москву будут ходить только медведи


20:08 Обвал моста в Генуе: полиция Италии подтвердила гибель 38 человек


20:08 Количество жертв землетрясения в Индонезии достигло 460 человек


20:08 Киев ночью накрыл мощный ураган: спасатели предупредили о еще одном


20:08 Кайли Дженнер похвасталась новым привлекательным образом


20:08 Из-за ливня в Киеве снова затопило автомобильный тоннель на Дорогожичах


20:08 Гандзюк заявила, что подозреваемый в нападении на нее "на 99% случайный человек".


20:08 Всемирный банк готовит гарантию для Украины на $650 млн


20:08 В суде по делу Януковича произошла потасовка


20:08 В Крыму решили запустить паромное сообщение с Турцией


20:08 В ЮАР маленькая птица заживо выпотрошила ядовитую змею


20:08 В Швеции хотят выдворить лишившуюся ноги во время теракта украинку


Новости организаций и компаний города Хабаровска