Пресс-релизы

КРОК представил Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ

Khabara.Ru, Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ.

Услуга Service Assistant от КРОК направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Высокое качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается 20-летним опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием зарекомендовавшим себя во всем мире лучшим практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур.

«Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию.

«На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает самого пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как КРОК, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — отметил Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO.
Assistant, поддержки, инфраструктуры, Service, времени, управления, работе, повысить, отслеживать, Услуга, оборудования, эффективности, сложнее, сервисным, возможность, задач, организации, ИТдиректора, систем, технической

Новый завод по производству пластикаТретий завод по производству полимерных водосточных труб появится в Хабаровске. Еще один гвоздь в экологию города...


Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Пресс-релизы - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 22.02.2018

Погода: Пасмурно, температура -20..-22 С, давление 751..753 мм рт.ст., ветер Юго-Восточный, 2 м/с


$ Курс валют Доллар - 56,6537, Юань - 89,2437, Евро - 69,8087, ₽ ЦеныПробки


Общение

Анжела, 48, Хабаровск, ищу: Парня от 40 до 55
Цель знакомства: Романтические отношения; Создание семьи - 21 февраля 2018

Дарья, 24, Хабаровск, ищу: Парня от 22 до 29
Цель знакомства: Поиск друзей - 21 февраля 2018
Сводка событий

20:02 Госдума ратифицировала договор о сотрудничестве с Гондурасом


20:02 В Хабаровском крае 14 семей уже начали получать ежемесячную выплату из материнского капитала


18:02 О взломе льда предупреждает МЧС Приморья


18:02 В Амурске сотрудники полиции провели для школьников урок правовой грамотности


18:02 Леди-Весна-2018


Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города. Пресс-релизы Новости организаций и компаний города Хабаровска