Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания

По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score - индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.
В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.
Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.
Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.
Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.
Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания – в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.
Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.
«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», - отметил Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

07:08 Под Киевом в лагере дети массово заболели острой кишечной инфекцией


07:08 На пляже в России пара занялась сексом среди белого дня


07:08 На День Независимости в Киеве над Крещатиком пролетит военная авиация


07:08 Меркель рассказала, чего ожидает от встречи с Путиным


07:08 Мадонна обнародовала видео секретного выступления


07:08 Луценко подписал выговор Холодницкому


07:08 Еще двух подозреваемых в нападении на Гандзюк задержали


07:08 Диетологи сообщили о негативном влиянии чая на организм


07:08 Во Львове мощный ливень затопил улицы: уровень воды достигает метра


07:08 В Чернобыльской зоне обнаружили несколько видов редких летучих мышей


07:08 В НБУ объяснили обвал гривны


07:08 В Киеве на выходных перекроют съезды Шулявского путепровода


07:08 В Запорожской области водитель грузовика переехал голову мопедисту


Новости организаций и компаний города Хабаровска