Группа ВТБ успешно завершила интеграцию Банка Москвы

10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ.

В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов – физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ.

В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы – порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.

Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Более 55 тысяч частных клиентов и порядка 1 тысячи клиентов малого бизнеса стали клиентами розничного филиала ВТБ в Хабаровске. Объем кредитного портфеля частных клиентов розничного филиала ВТБ в Хабаровске на 10 мая 2016 года составляет порядка 2 млрд рублей, портфель депозитов физических лиц – 1,3 млрд рублей. Обслуживание частных клиентов – физических лиц продолжит осуществляться в офисах, расположенных по адресам: ул. Комсомольская, 85а и ул. Суворова, 42; обслуживание корпоративных клиентов малого бизнеса – по адресу ул. Калинина, 83а.

Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится, и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.

Как отметил руководитель розничного филиала ВТБ в Хабаровске Александр Кравчук: «Став единым целым с ВТБ, вторым банком в стране, мы продолжаем работать с частными клиентами и сегментом малого бизнеса, сохраняя все привычные продукты, сервисы и высокое качество обслуживания».

Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

06:09 Женщина впервые стала ведущей на государственном канале в Саудовской Аравии


06:09 Вооруженное ограбление инкассаторов в Одессе: опубликовано видео


06:09 В Сумской области на ходу загорелся автобус с детьми


06:09 В США два парня разбогатели, подделав рекламу McDonald's


06:09 В САП открыли дело на Сытника


06:09 В Киеве решили повысить тарифы на воду


06:09 В Киеве голая женщина улеглась посреди оживленной трассы


06:09 В Канаде енот ворвался в дом и опустошил все запасы хлеба


06:09 В Донецкой области могут забрать статус регионального у русского языка


06:09 В Днепре мужчина выпал из трамвая прямо во время движения


06:09 В ГПУ поступило представление на снятие неприкосновенности с Мосийчука


06:09 В Австралии пенсионер обнаружил трехкилограммовый самородок золота


06:09 Бейонсе обвинили в заклинаниях сексуального характера, темной магии и убийстве


Новости организаций и компаний города Хабаровска