Пресс-релизы - Новости организаций и компаний города Хабаровска

Праздничный шопинг без суеты, или Как увеличить продажи на 50 %

Khabara.Ru, Пришло время активным, прогрессивно мыслящим предпринимателям освоить новые форматы розничной торговли! По мере приближения новогодних праздников ажиотаж нарастает, и многие инновационные ритейлеры стараются сделать праздничный шопинг еще комфортнее.

Совершенствование приложений для розничной торговли
Ряд розничных сетей внедряют мобильные приложения, помогающие покупателям выбирать покупки и проводить меньше времени в очередях, приобретая подарки для своих друзей и близких. Так, компания Target предлагает родителям поиграть в Санта-Клауса, используя детское приложение со списком пожеланий. Приложение включает новые игры и адаптированную для детей функцию поиска подарков, которые можно добавить в «письмо Санте». Родителям остается зарегистрироваться и, ответив на письмо, купить выбранные подарки самим либо поделиться полученным списком с родственниками.
Мобильное приложение магазина Kohl’s позволяет объединить все покупки в мобильном бумажнике, сканируя подарочные карты и бонусы для постоянных клиентов. В магазинах с системой Apple Pay покупатели быстрее обслуживаются на кассе.
Мобильное приложение сети Walmart дает возможность составлять списки пожеланий, сканируя товары в магазине. Благодаря встроенной в приложение функции поиска, эти списки станут доступны друзьям и родственникам покупателей. Кроме того, приложение подскажет, где размещены пункты выдачи товаров, заказанных через Интернет.

Стратегия omnichannel
Чтобы покупатель не ушел из магазина с пустыми руками, розничные сети используют все возможности коммуникационных технологий.
Магазин Gamestop помогает клиентам, стремящимся избежать очередей, заказать товар с помощью мобильного приложения, а затем получить его в магазине. Тем же, кто придет в магазин без предварительного заказа, продавцы с мобильными устройствами предлагают просмотреть весь каталог в онлайн-режиме, отправить покупки домой и быстро оплатить их с помощью систем Apple Pay или Android Pay.
Тем временем магазин Kohl’s начал рассылать по электронной почте уведомления о готовности заказа вместе с подробной картой, на которой показано, как добраться до пункта выдачи. Покупателям понадобится всего лишь одна корзина, независимо от того, с какого устройства — смартфона, планшета или ПК — они совершают покупки.
А магазин спортивных товаров Dick’s Sporting Goods предлагает клиентам программу «бесконечный прилавок». Если выбранного товара в наличии нет, покупатель может заказать его через цифровой киоск и вместе с продавцом-консультантом оформить доставку на дом, которая часто бывает бесплатной.
Все эти инновации опираются на результаты проведенного Cisco исследования , которое показало, что покупатели с удовольствием используют мобильные функции при выборе и оплате товаров. 63 % респондентов хотели бы иметь путеводитель по магазину, помогающий найти нужные товары, 60 % — сканировать штрих-коды для оплаты покупок через кассу самообслуживания, 49 % — использовать мобильные платежи. Инвестируя средства в мобильные приложения, упрощающие процесс покупок, ритейлеры повышают удовлетворенность покупателей и привлекают новых клиентов.
Согласно упомянутому исследованию Cisco, с помощью технологии omnichannel ритейлеры могут предоставить покупателям технические средства для приобретения товаров, отсутствующих на складе. Объединив онлайн- и офлайн-технологии, в предыдущем предновогоднем сезоне компания Tesco (заказчик Cisco) перевыполнила план онлайн-продаж и увеличила выручку более чем в полтора раза.

Метки: Cisco, мобильные приложения, исследование Cisco, розничная торговля, ритейлеры, Android Pay, Apple Pay.


О компании Cisco

Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Cisco, мобильные, приложение, товаров, приложения, ритейлеры, покупки, Apple, магазин, через, Systems, помощью, компании, технологий, возможности, используют, omnichannel, покупатель, поиска, клиентам


Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Пресс-релизы - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 22.11.2017

Погода: температура -16..-18 С, давление 747..749 мм рт.ст., ветер Юго-Западный, 2 м/с


$ Курс валют Доллар - 59,0061, Юань - 89,1829, Евро - 69,403, ₽ ЦеныПробки


Общение

Натали, 25, Хабаровск, ищу: Парня от 25 до 36
Цель знакомства: Создание семьи - 22 ноября 2017

Viky, 29, Хабаровск, ищу: Парня от 29 до 36
Цель знакомства: Романтические отношения - 21 ноября 2017
Сводка событий

21:11 Совместными усилиями - красивые дворы


19:11 Кобзон рассказал о «героическом» завещании Хворостовского


19:11 Парламентские встречи в рамках Рождественских чтений состоялись в Законодательной Думе Хабаровского края


19:11 Собаки-обнимаки на набережной Хабаровска


18:11 Российские сенаторы одобрили закон о СМИ-иноагентах


Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города.