Банк Москвы расширил функционал банкоматов

Банк Москвы внедрил ряд новых сервисов в банкоматах, которые направлены на расширение функциональных возможностей для клиентов.

Теперь при оплате сотовой связи оператор определяется автоматически, сразу после введения клиентом номера телефона и размера платежа. При необходимости всегда можно поменять оператора самостоятельно перед оплатой.

Для тех, кто на постоянной основе пользуется одними и теми же операциями, в банкомате создан раздел «Шаблоны и последние операции». В нем отображаются выполненные операции, а также сохраняются шаблоны платежей и переводов. Количество создаваемых шаблонов не ограничено.

Кроме того, функционал банкоматов позволяет регулировать настройки «под клиента», например, появилась опция с часто снимаемой и последней снятой суммой для получения наличных. Специально для экономии времени клиента данные кнопки выведены на экран банкомата.

Данные инновации направлены на улучшение клиентского обслуживания и значительного сокращения времени проведения операции. Так, например, осуществить перевод средств между своими счетами и картами в банкомате сегодня можно за 10 секунд, что в 7 раз быстрее по сравнению аналогичным показателем за 2012 год. Совершить перевод на счета и карты третьих лиц клиент может в 3 раза быстрее.

Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, отметил: «Мы постоянно работаем над улучшением дистанционных сервисов. Данные обновления дают возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, что делает сервис простым и удобным в использовании. Кроме того, привыкая к многофункциональному и интерактивному интерфейсу банкомата, пользователям будет проще переходить к операциям в других дистанционных каналах, таких как Мобильный банк и Интернет-банк. В будущем же мы планируем сделать банкомат одним из платежных устройств».


Справка
В августе текущего года Банк Москвы обновил интерфейс банкоматов. В новой версии банкоматы Банка Москвы стали полноценными современными устройствами управления своими финансами, по примеру работы Интернет-банка или Мобильного банка. У клиентов появилась возможность проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять всеми своими вкладами, счетами и другими привязанными к счету картами.
Сегодня с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Банк Москвы насчитывает более 2000 банкоматов.
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

07:10 Сирия требует от Генсека ООН остановить авианалеты коалиции США


07:10 США хотят сообщить России о выходе и договора о ликвидации ракет


07:10 Расстрел в Керчи: выпрыгнувший из окна парень погибшей студентки пришел в себя после операции


07:10 Полиция нашла двоих людей, которые облили фекалиями журналиста


07:10 На трассе Киев-Одесса двое футболистов Колоса попали в ДТП


07:10 Власти Саудовской Аравии назвали причину смерти Хашогги


07:10 В центре Лондона тысячи людей бастуют против Brexit


07:10 В первый день легализации марихуаны канадские торговцы продали "травы" на $1,4 млн


07:10 В Черкасской области фура протаранила маршрутку с пассажирами


07:10 В Афганистане произошло 30 атак в день выборов: количество пострадавших растет


21:10 На Майдане проходит акция по случаю Европейского дня борьбы с торговлей людьми


21:10 Канадская 9-летняя девочка продала 30 пачек печенья у магазина с марихуаной


20:10 В России находятся 32 украинца, ставших жертвами торговли людьми


Новости организаций и компаний города Хабаровска