Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск+5+12

• Khabara.Ru
  • В мире
Астрономы опубликовали цветное фото первой межзвездной кометы

Астрономы обсерватории Gemini получили цветной снимок первой межзвездной кометы C / 2019 Q4 (Borisov). Это фото было сделано в ночь с 9 на 10 сентября. Об этом сообщили на официальном сайте обсерватори.

Так, на фото можно увидеть довольно длинный хвост кометы, который образовался в результате выброса вещества с ее поверхности. Кометы отличаются от других космических объектов именно наличием такого хвоста.

Астрономы опубликовали цветное фото первой межзвездной кометы

При этом C / 2019 Q4 (Borisov) стала первым известным межзвездным объектом, у которого была замечена подобная структура.

Известно, что данная комета движется со скоростью 30 километров в секунду относительно Солнца и в январе сблизится с ним на минимальное расстояние. В декабре этого года комета подойдет на минимальное расстояние к Земле.

До появления этой кометы, единственным известным межзвездным телом был астероид Оумуамуа. Его обнаружили в Солнечной системе в октябре прошлого года. Небесное тело имеет необычную сигарообразную форму, а его длина - около 400 метров.

Как сообщал сайт Хабаровска Khabara.Ru ранее, с помощью космического телескопа Hubble удалось запечатлеть эллиптическую галактику NGC 4621, известную как Messier 59.
Ссылки по теме:

50 млн световых лет: Hubble сфотографировал эллиптическую галактику из созвездия Девы

В NASA предупредили о приближении огромного астероида к Земле

Ученые рассказали о судьбе кометы, так и не столкнувшейся с Марсом

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
20.10.2019, Пробки ⠇0