Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск+13

Ученые обнаружили экзопланету, на которой есть вода и облака

• Khabara.Ru
  • В мире
Ученые обнаружили экзопланету, на которой есть вода и облака

В Университете Монреаля команда из Института исследований экзопланет опубликовала сенсационные результаты поиска обитаемых миров во Вселенной, передает Space.com.

Судя по последним данным, экзопланета K2-18b может быть вполне пригодна для жизни благодаря присутствию на ней воды. Более того, планета может быть даже обитаема, так как находится в так называемой "зоне Златовласки", что делает ее потенциально "живой" с комфортной температурой для поддержания воды в жидком состоянии.

Известно, что K2-18b является наименее массивной экзопланетой, в атмосфере которой обнаружен водяной пар. На планете могут быть дождевые облака, хотя это лишь предположение - исследователи пока не смогли это подтвердить. Экзопланета не является газовым гигантом, но у нее очень густая атмосфера и невероятно высокое давление, даже выше, чем на Венере - человека без прочной защиты просто расплющит местной экстремальной средой.

Ведущий исследователь Бьорн Беннек и его коллеги продолжат свою работу в 2020-х годах, после запуска космического телескопа Джеймса Уэбба в 2021 году. Этот новый телескоп будет гораздо мощнее, чем космический телескоп Хаббл, который команда использовала для анализа K2-18b. Более точная оптика космического телескопа Джеймса Уебба поможет подтвердить присутствие дождя на планете и позволит исследователям найти еще больше экзопланет, похожих на Землю.
Как сообщал сайт Хабаровска Khabara.Ru, в Маноа ученые Гавайского университета выяснили, что некоторые черные дыры на самом деле являются звездами из темной энергии.
Ссылки по теме:

Ученые доказали существование звезд из темной энергии

Американцы собрали космический телескоп Джеймса Уэбба за $10 млрд

Телескоп "Хаббл" заснял столкновение двух галактик

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
21.09.2019, Пробки ⠇3