Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск-20

• Khabara.Ru
  • В мире
Птицу назвали Heracles inexpectatus, чтобы отразить его необычные размеры и силу, а также то, что открытие произошло неожиданно.

Ученые нашли останки гигантского попугая, жившего 19 млн лет назад

Палеонтологи из Университета Флиндерс обнаружили в Новой Зеландии останки гигантского попугая, жившего около 19 млн лет назад, сообщается в статье, опубликованной в журнале Biology Letters.

Птицу решили назвать Heracles inexpectatus, чтобы отразить его внушительные размеры и силу, а также то, что открытие произошло неожиданно.

"Неожиданный Геракл" относится совиным попугаям - сейчас в живых на территории Новой Зеландии остался всего один подобный вид, являющийся родственником гиганта - какапо. Ныне живущие попугаи не настолько большие - они достигают 60 см в высоту и весят до 4 кг.

Останки Heracles inexpectatus были обнаружены в Центральном Отаго, Новая Зеландия, которое исследователи раскопали в течение 20 лет. Возраст попугая датируется примерно 19 млн лет - ученые полагают, что птица обитала в разнообразном субтропическом лесу и питалась фруктами. Но, учитывая огромный мощный клюв птицы, исследователи предпологают, что она могла питаться и плотью.

Древний попугай мог вырасти до 1 м и весил до 7 кг. В длину Heracles inexpectatus вдвое больше какапо и и в 10 раз длиннее самого длинного попугая — гиацинтовой ары.

Как известно, прибытие людей в Новую Зеландию около 700 лет назад вызвало волну исчезновения среди местных видов птиц — вплоть до того, что сейчас многие из них находятся под угрозой вымирания. Биологи из Университета Гронингена подсчитали, что для восстановления утраченного биоразнообразия потребуется не менее 50 млн лет эволюции.

Ученые нашли останки гигантского попугая, жившего 19 млн лет назад

Как сообщал khabara.ru ранее, в Мексиканском заливе ученые обнаружили гигантского кальмара длиной от 3 до 3,7 метров.
Ссылки по теме:

Ученые нашли гигантского окаменелого пингвина

В Крыму нашли останки кита возрастом десять миллионов

Ученые обнаружили гигантского кальмара

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
6.12.2019, Пробки ⠇0