Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск+4+12

В NASA рассказали о обнаружении веществ на Марсе, которые могут говорить о жизни на планете

• Khabara.Ru
  • В мире
Марсоход NASA Curiosity обнаружил на поверхности планеты Марс высокое содержание метана, что может свидетельствовать о существовании микроорганизмов на планете.

Марсоход NASA Curiosity обнаружил на поверхности планеты Марс высокое содержание метана, что может свидетельствовать о существовании микроорганизмов на планете, пишет The New York Times.
Известно, что образцы воздуха были взяты 19 июня. Спустя два дня ученые проанализировали данные, а также запросили дополнительную информацию с марсохода. Результаты дополнительных исследований будут готовы 24 июня.
Солнечный свет и химические реакции разрушают молекулы метана в течение нескольких столетий, поэтому ученые не исключают, что он был произведен относительно недавно. В то же время есть вероятность, что метан находился в недрах планеты в течение миллионов лет, и выходит на поверхность сквозь трещины.
В NASA заявили, что для поддержания научной целостности команда проекта продолжит изучать данные перед тем, как подтвердить результат.

Как сообщал khabara.ru ранее, работники NASA запустили онлайн трансляцию, где каждый желающий может увидеть, как проходит процесс сборки марсохода.
Ссылки по теме:

NASA запустило онлайн-трансляцию процесса сборки марсохода

Аппарат NASA установил на поверхности Марса сейсмометр

Изучение Марса с помощью Curiosity приостановили

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
21.10.2019, Пробки ⠇7