Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск-9-1

Ученые опубликовали снимок двойного астероида, пролетевшего над Землей

• Khabara.Ru
  • В мире

Ученые опубликовали снимок двойного астероида, пролетевшего над Землей

С помощью телескопа VLT астрономам удалось запечатлеть пролетевший над Землей двойной астероид 1999 KW4. Соответствующие снимки были опубликованы на сайте Европейской южной обсерватории.

Астероид пронесся над Землей в прошлую субботу, однако снимки появились лишь сейчас.

"Эти снимки, а также данные с других телескопов, критически важны для выработки стратегий, которые помогут нам избежать столкновения астероида с Землей, если один из них выйдет на подобный курс. В худшем случае, мы сможем предсказать, к каким последствиям приведет его падение", - рассказал один из исследователей Оливье Эно.

Отмечается, что двойной астероид пролетел над планетой на расстоянии 5,2 миллиона километров от ее поверхности, что в 13 раз превышает расстояние между Землей и Луной.

Известно также, что 1999 KW4 ученые приписали к группе "атонов" - околоземных астероидов, вращающихся вблизи Солнца. Эти небесные тела приближается к Земле только тогда, когда максимально удаляются от светила.

Как сообщал khabara.ru ранее, ученым удалось выяснить, что исходным субстратом для формирования алмазов являются отложения на дне океанов.
Ссылки по теме:

Ученые назвали четыре астероида, которые могут столкнуться с Землей

Ученые обнаружили невероятный рисунок в космосе в результате рождения новой планеты

В сентябре к Земле приблизится гигантский астероид

В мире • Новости со всего мира, Российские события в городах и регионах.
12.11.2019, Пробки ⠇6