NASA опубликовало 360-градусную панораму поверхности Марса

Марсоход Curiosity передал 122 фотографии Марса, из которых ученым удалось создать детальную 360-градусную панораму хребта Веры Рубин.

NASA опубликовало 360-градусную панораму поверхности Марса

Марсоход Curiosity американского космического агентства NASA сделал 122 фотографии Марса, из которых ученым удалось создать детальную 360-градусную панораму хребта Веры Рубин. Об этом сообщили на сайте агентства.

На данный момент космический аппарат уже покинул хребет Веры Рубин в районе горы Шарп, исследование которого заняло для марсохода больше года. Однако перед уходом Curiosity сделал финальную 360-градусную съемку, показывающую местность в деталях.

Отмечается, что снимки, сделанные аппаратом, в оригинале получаются блеклыми и малоинформативными. Для большей детализации фотографий специалисты NASA усиливают яркость цветов.
Как сообщал khabara.ru ранее, зонд NASA New Horizons ("Новые горизонты") сделал первый четкий снимок астероида Ультима Туле, который является самым далеким объектом на краю Солнечной системы, когда-либо исследованным людьми.
Khabara.Ru