Астрономы обнаружили самый "быстрый" астероид

Специалисты не могут отнести его к какому-то семейству малых небесных тел., Специалисты не могут отнести его к какому-то семейству малых небесных тел. Ученые из Калифорнийского технологического
Специалисты не могут отнести его к какому-то семейству малых небесных тел.

Астрономы обнаружили самый "быстрый" астероид

Ученые из Калифорнийского технологического института в Пасадене нашли уникальный астероид, который нельзя отнести ни к одной из ранее известных групп, сообщает phys.org.

Астрономы обнаружили астероид, вращающийся очень близко к Солнцу 2019 AQ3. Полностью он огибает звезду всего за 165 дней, благодаря чему астероид является самым быстрым из ныне известных космических тел в Солнечной системе.

Указано, что космическое тело не может стать "убийцей цивилизации", так как расположено в окрестностях Меркурия и Венеры, и практически не покидает орбиту последней.

Специалисты не могут отнести его к какому-то семейству малых небесных тел, поскольку не встречали ничего подобного.

Как сообщал khabara.ru ранее, китайский посадочный модуль Chang'e 4, ставший первым в мире космическим кораблем, который совершил мягкое приземление на таинственную дальнюю сторону Луны, был запечатлен лунным разведывательным орбитальным аппаратом NASA.